Ситилинк мини, пункт выдачи

4.0по 50 отзывам
город Геленджик, Херсонская улица, 59а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Проверку продавцы не делают, нужно самому все распаковывать подключать и проверять!!! Пришла покупать моноблок продавцы отговорили, сказали стационарный это лучшее что может быть! Ок взяла стационарный по совету продавцов, системник 7 кг, монитор 5 кг, клавиатура, мышь, вэб камера, все потащила на такси до такси даже не донесли. Дальше хуже в этих гребанных стационарных компах нет вай фай, это капец господа, стоит 12 килограммовое чудовище ни хрена не нужное, абсолютно бесполезное. И ни один продавец об этом косяке стационарных компов не рассказал.

1.0

Абсолютная некомпетентность в ассортименте товара. Лояльность к клиенту только видимость. На деле, лишний раз возможность самоутвердиться, надеясь на «недалекость» покупателя.

4.0

Не плохой пунк выдачи, хорошие отзывчивые сотрудники. Но сайт работает не очень коректно... заказать получилось только со второго раза.

1.0

Место хорошее, товар барахло. Заранее предупредили, что если сломается, то не приходите.

1.0

Самый ужасный магазин техники в городе, потому что: нет доставки, чтоб сделать возврат нужно прийти ножками в магазин, навязывают страховые полисы и у них платный телефон поддержки без возможности позвонить в конкретный магазин.

5.0

Выражаю благодарность команде магазина и в частности Антону за профессионализм, оперативность и подход! За день собрали игровой комп по нормальной цене. Доволен. Рекомендую!

5.0

Работают с 9 до 20:00. Удобная парковка. Дружелюбные продавцы.

5.0

Ситик как везде, в наличии много товара нужного.

1.0

Преобрели мясорубку, опробовали, она крутит мясо очень плохо, перегиевается, отключается, пол кило крутила 2часа.Вернули на следуйщий день, деньги нам отказались вернуть сказали нужна экспертиза, прошло 25дней вместо 20заявленных но никто не о чем нас не уведомил, на горячей линии ответа тоже никакого не дали сказали обращаться в магазин. Приехали и без всяких обьяснений внятных отказали нам в возврате средств, спрашивается почему когда по статье 25ФЗ о защите прав потребителей, потребитель может вернуть товар если он не подошёл ему по иным причинам в срок 2х недель

2.0

Работа с клиентами отсутствует. При предзаказе никто не связывается и ничего не уточняет. После моего звонка сначала убеждают , что всё можно оформить и доставить в любой город по запросу перед выходом PS5, а потом оказывается "нет, система опередила Геленджик, обе консоли туда и поедут". Перенести, поменять, изменить ничего нельзя. Предлагают отменить заказ и сделать новый, когда прекрасно знают, что уже новый сделать будет нельзя тк их закрыли. И я бы просто пролетел с предзаказом. Обман на ровном месте.Как платить деньги, так звонят и просят в течении часа оплатить. А как поговорить с клиентом, так на 3 буквы вежливо отправляют.Сейчас ещё посмотрим, доставят ли вообще 2 консоли... 76 тысяч.

Как проехать