Всегда много людей и очереди. Парковки практически нет никогда . Сотрудники хорошие.
5.0
Хорошее обслуживание
5.0
Все операции проводятся быстро, грамотно.
3.0
Душно,тесное помещение!
1.0
Ужасное обслуживание!!!Деньги при переводах с эквайринга на счёт,пропадают!!!Да ещё и разобраться куда делись деньги не могут!Тянут резину отмазками разными....Всю жизнь доверяла только этому банку.....а теперь нет!
1.0
Работник в 10 "окне" Без очереди пропустила свою знакомую, работник в 7 "окне" Постоянно бегает по залу консультируется у коллег. Просидел в очереди 40 минут, хочется ругаться.
3.0
Сбербанк не очень люблю в принципе. Здесь удобно и обслуживают быстро
4.0
Банк очень удобный, много консультантов, банкоматов, персонал приветливый, расположение удобное, все классно
5.0
Отличный банк, вежливый персонал
5.0
Лучшее отделение в Геленджике, а может и в России. Большое спасибо сотрудникам банка по работе с физлицами, все чётко, без проволочек, а главное, что в сложных вопросах стараются помочь, а не тупо отфутболить тебя с твоими проблемы подальше.
4.0
Всегда много народа . Геленджику нужно ещё 2или 3 банка.
5.0
Удобное месторасположение, приятный персонал
3.0
Очень много людей (не знаю почему) создаётся ощущения беспорядочной толпы. Как будто и нет электронной очереди. Ну может мне так "повезло".Я хотела поменять валюту, но почему-то мне отказали, не приняв некоторые купюры (назвали их ветхими). Спорить не стала, но ни в одном другом отделении таких проблем никогда не возникало. Деньги были вполне оборотными. А также отказали в размене крупных валютных купюр. Типа запрещено(((( 🤔😒😳
5.0
Хорошее и быстрое обслуживание
1.0
очередь постоянно и режим работы такой, что бы обслужиться нужно отпрашиваться с работы не менее чем на 1,5 часа
1.0
В этом отделении, как и в большинстве других маленьких отделениях, выполняют только приметивные операции ( заплатить, получить карту, открыть счёт). Если у вас вопрос сложнее, они вступают в стопор, начальница просто неквалифицированная дама, сидит там для галочки. Сбербанк, обратите внимание на обучения ваших сотрудников и добавьте хотя бы по одному нормальному сотруднику который знает все ваши программы. А то правда бесит когда тебя гоняют весь день из отделения в отделение просто по причине неквалифицированности сотрудника!
1.0
Специалисты сидящие в окне не могут проводить операции указанные в талонах, отправляют брать другие талоны